Mazda 323 BA:
Автомобиль представляет сбой пятое поколение 323-й модели, производство его стартовало в 1994 г. Mazda 323 BA выпускалась в трех вариантах кузова: F – пятидверный хэтчбек, S – четырехдверный седан и С – трехдверный хэтчбек. Через два года вышла модификация версии 323 С BA – Mazda 323 P BA. Производство пятого поколения продолжалось вплоть до 1998 г.
Mazda 323 BA пользовалась большим спросом в странах так называемого англосаксонского мира: Великобритания, США, Канада, Австралия. Кузова всех трех модификаций этого поколения были оцинкованы, и даже сегодня трудно найти машину этой версии, коротая была бы поражена коррозией. Интерьер автомобиля выполнялся в духе своего времени – сбалансированное сочетание эргономики и стиля. В базовую комплектацию входило следующее оснащение: гидроуселитель рулевого управления, бортовой компьютер, электрический привод стекол и центральный замок.
Линейка двигателей включала в себя три четырехцилиндровых бензиновых движка объемом 1.3, 1.5, 1.9 литра и два дизеля, также некоторые версии оснащались шестицилиндровым двухлитровым силовым агрегатом. В России и СНГ в большинстве своем эксплуатировались автомобили с 1.5-литровым двигателем, которые и до сих пор можно встретить на наших дорогах.
В целом Mazda 323 BA можно охарактеризовать, как удобную, неприхотливую и надежную модель. Абсолютно все силовые агрегаты, на нее устанавливаемые, были способны «пробежать» примерно 300 тыс. км без необходимости капитального ремонта.